Всем программистам привет!
Такой вопрос:
когда играет заставка, как ее остановить, пробовал как в коде ниже, не получается!
вот код:
#include "dynamic_menu.bgt"
int player;
sound start;
sound vin;
sound ot;
sound sot;
sound end;
sound kill;
sound police;
void main()
{
ot.load("11.wav");
vin.load("vin.wav");
sot.load("121.wav");
end.load("end.wav");
kill.load("kill.wav");
police.load("police.wav");
start.load("start.wav");
tts_voice voice;
dynamic_menu menu;
menu.allow_escape = true;
menu.wrap = true;
menu.add_item_tts("Start game");
menu.add_item_tts("Exit game");
show_game_window("Quests");
voice.speak_wait("Welcome to Quests");
int choice;
do
{
choice = menu.run("Please choose a menu item with the arrow keys, then hit enter to activate it.", true);
if(choice==1)
{
game_play();
}
}
while(choice!=0 and choice!=2);
voice.speak_wait("Thanks for playing.");
}
void game_play()
{
while(true)
{
start.play_wait();
if(start.playing==true and key_pressed(KEY_RETURN))
{
start.stop();
}
start.close();
sot.play_wait();
sot.close();
if(key_pressed(KEY_SPACE))
{
player=random(1, 2);
}
if(player==1)
{
vin.play();
kill.play();
end.play();
}
else if(player==2)
{
ot.play_wait();
ot.close();
main();
}
}
}